четверг, 10 мая 2012 г.

Просто.....

Меня просто переполняют эмоции, хочу поделиться с вами....
Вчера мы были на острове Бурано, зашли в музей кружев ( он посвящен искусству плетения кружев)
В одном из залов сидели женщины разного возраста и все они плели кружева, но привлекла мое внимание одна, очень очаровательная, обаятельная, вся такая маленькая, хрупкая синьорита... У нее был такой.... добрый-добрый взгляд)))
И вроде бы она также как и все что-то там вышивала, но от нее исходил какой-то прямо.. свет....
Я была очарованна ей... Не могла отвести от нее взгляд...
От служащего музея я узнала, что ей 97 лет!!!!!!!! И у нее нет одного глаза....( ну, то есть у нее стоит глазной протез), она каждый день приходит в музей и работает (вышивает) ... после этого, я присела около нее и долго наблюдала за ее работой, а она сначала просто улыбалась мне)))) потом стала петь мне какую-то итальянскую песенку))) затем стала говорить со мной на итальянском языке)))), а я в ответ ей, просто улыбалась... я была очарована ей!!!!!!!! В этот момент я была в какой-то эйфории...
Она такая красивая.... Такая добрая- добрая.... У нее была такая аккуратная прическа... У нее были накрашены губы... Она очень выделялась из всех вышивальщиц!!!!
На первой фотографии она в синей кофточке и розовой блузе. К сожалению на этом фото не видно ее лица, и я понимаю, что фотография не передает ее обаяния...
(позже, когда вернусь, обязательно выложу ее другое фото,а это фотография- сделана телефоном...)
Вторая фотография стояла рядом, на комоде, я подумала, что она должна быть на этом фото))) так и оказалось, она показала себя на этой фотографии)))
Она во втором ряду, вторая (справа - налево)
Очень хочется верить, что когда я вернусь в Венецию еще раз, обязательно съезжу в Бурано и снова увижу ее!!!! Дай бог ей крепкого-крепкого здоровья!!!!








3 комментария: