вторник, 27 марта 2012 г.

Мой первый мастер класс!!!


Вчера я провела свой первый  мастер класс в Центре социальной помощи семье и детям  "Журавушка".      Мы шили улиточек!!!



Несколько месяцев,  думала об этом, но различные обстоятельства не давали мне осуществить задуманное)))
И вот это свершилось!!!

Мне это все очень понравилось!!!!!!, хотя конечно же, все прошло немного не так, как я запланировала у себя в голове))))) но я была готова к этому)))))
Если честно, я немного переживала, придут ли вообще детки?) .....  Они пришли))))
На мастер классе было семь деток, все  они были очень позитивно настроены творить своими руками))), чтобы потом порадовать своей работой близких.


Среди них был один мальчик, его зовут Егор. Я этому была очень удивлена, даже спросила, а умеет ли он шить? Так как, необходимо было, хотя бы минимальное умение шить))) Он сказал, что он умеет шить- какой молодец!!!!

Самой младшей участница была Полина- она учится в первом классе!!! Она была очень прилежной ученицей!
Самой старшей -  Татьяна, ученица седьмого класса.  Она быстрее всех справилась с заданием и успела сшить две улиточки.
Было очень интересно!!!  В процессе шитья, я задавала им разные вопросы, кем они хотят стать когда вырастут, чем еще занимаются, что умеют готовить....  Ответы о своих профессиях были более реалистичные, и они отличались от наших (я имею ввиду себя и своих друзей, в детстве))). Ни кто из них не сказал, что хочет быть, ну например космонавтом))))))  Кто-то из них хочет стать поваром, кто-то менеджером, кто-то певицей...



Вообщем, два с половиной часа пролетело очень быстро))) Только в самом конц, я вспомнила о фотоаппарате)))  Все успели за это время  сшить свою улиточку.
 Спрашивали меня: "А завтра будет мастер класс?" ))))
Видимо готовы шить каждый день)))  Я пообещала, что обязательно приду к ним еще!!!

В конце, каждого ждал небольшой подарочек- я сделала для них выкройку улиточки с подробной инструкцией, если они захотят дома сшить ее самостоятельно.

Планирую обязательно продолжать проводить мастер классы в этом  центре!!!!
Общую фотографию не смогла сделать, мы немного задержались)), а  некоторые детки ушли немного раньше

       На этой фотографии две сестрички Женя и Жанна, Татьяна и самая маленькая ученица Полина.



Хотела написать  немного о своих плюсах и минусах, а потом передумала, так как мои минусы- это всего лишь мой личный опыт, в конкретном случае...
Так, что если в двух словах:
- Семь человек, это все таки много,  думаю идеально для группы разного возраста это пять человек.
- Шить нужно все из одинаковых тканей, что бы им не казалось, что у соседа - красивее (вкуснее и больше итд)))))
Если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием всем на них отвечу!
На следующих мастер классах планирую сшить с ними:
- Маленькую лошадку

- Простого мишку из двух частей

Хочу обратиться к вам с просьбой, посоветуйте пожалуйста, что можно еще сшить с детками на мастер классах? Может у кого-то из вас есть личный опыт?
Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий